Сторона установки: задний мост ; Сторона установки: слева ; Длина [мм]: 580 mm ; Вес [кг]: 0.1 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.abs-bv.nl/product-detail/31255.html
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Диапазон частот [МГц]: 434 MHz ; Диски: для стального диска ; Диски: для легкометаллического диска ; Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; Давление (бар) до: 8 bar ; Тип сборки: Резьбовое соединение ; Момент затяжки до [Нм]: 3.3 Nm ; Цвет корпуса: черный ; Вес [г]: 18 g ; Тип контейнера: вакуумная упаковка ; проверочное значение: CE ; проверочное значение: FCC ; проверочное значение: IC ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Sensor muss programmiert und ggf. angelernt werden.
BITTE BEACHTEN SIE:
Die Verwendbarkeit am Fahrzeug kann durch Sonderausstattunge
n variieren. Verwenden Sie deshalb unsere Alligator RDKS Fah
rzeug Abdeckungsliste
https://www.alligator-ventilfabrik.de/?Abdeckliste-sens_it-R
DKS
TECDOC-номер двигателя: DACIA K9K 856 ; Код двигателя: K9K 858 ; Год выпуска с: 09.2013 ; область температуры от [°C]: -40 ºC ; Диапазон температуры до [°C]: 130 ºC ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0281002996
Динамика тормоза / движения: для ESP ; Длина [мм]: 62 mm ; Ширина [мм]: 80 mm ; Высота [мм]: 32 mm ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Количество полюсов: 2 pólos ; Длина кабеля [мм]: 695 mm ; Тип датчика: Датчик Холла ; Сторона установки: передний мост ; Цвет корпуса: черный ; ArticleState: Нормальный
2 ; Код двигателя: K9K ; Сторона установки: передний мост ; Ширина [мм]: 136.5 mm ; Толщина [мм]: 82 mm ; Внутренний диаметр: 26 mm ; Наружный диаметр [мм]: 136.5 mm ; Вес [кг]: 1.722 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: fahrzeugabh. Einbauseiten
; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Диапазон частот [МГц]: 433 MHz ; Давление (бар) до: 9 bar ; только в соединении с: 95990001 ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с клапанами ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с датчиком давления ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с интегрированным сенсором температуры воздуха ; Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с батареей ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с винтом ; Количество болтов: 1 ; Номер рекомендуемого специального инструмента: 95990001 ; Номер рекомендуемого специального инструмента: 90950001 ; Вес [г]: 36 g ; Цвет: серый ; Материал: резина/металл ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Dieser Snap-In-Radsensor wird in Leichtmetall- und
Stahlfelgen verbaut und ist kabellos aktivierbar. Zu
beachten ist die auf 210 km/h beschränkte zulässige
Höchstgeschwindigkeit. Die Lieferung erfolgt mit
Gummiventil.
; Техническая информация: Die Herth+Buss Radsensoren können in allen Fahrzeugen
mit serienmäßig verbautem Reifendruck-Kontrollsystem
eingesetzt werden. Für deren Programmierung und
Ausrichtung auf das jeweilige Fahrzeug wird der
AirGuard benötigt. Dieser Vorgang dauert nur 5 bis 15
Sekunden pro Sensor. Ein Plus der Herth+Buss
Radsensoren: Die Original-Serien-/ID-Nummer kann vom
alten Sensor auf den neuen kopiert oder neu vergeben
werden. Außerdem sind die Radsensoren
wiederbeschreibbar und in Alu- sowie Stahlfelgen
verwendbar. Die Sensoren sind einzeln bestellbar und
werden mit komplettem Ventil geliefert. Ein
Ersatzventil ist zusätzlich erhältlich.
. Einer für alle: optimale Bevorratung mit nur einem
universal Radsensor
. für Stahl- oder Aluminiumfelgen
. Zertifizierung bis 210 km/h
. Batterielaufzeit: 3-7 Jahre
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
только в соединении с: 95990001 ; Диапазон частот [МГц]: 433 MHz ; Давление (бар) до: 9 bar ; Момент затяжки до [Нм]: 4 Nm ; Перенос информации: Радио ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с клапанами ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с датчиком давления ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с интегрированным сенсором температуры воздуха ; Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с батареей ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с накидной гайкой ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с винтом ; Количество болтов: 1 ; Вес [г]: 46 g ; Номер рекомендуемого специального инструмента: 95990001 ; Номер рекомендуемого специального инструмента: 90950001 ; Материал: алюминий ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Die Herth+Buss Radsensoren können in allen Fahrzeugen
mit serienmäßig verbautem Reifendruck-Kontrollsystem
eingesetzt werden. Für deren Programmierung und
Ausrichtung auf das jeweilige Fahrzeug wird der
AirGuard benötigt. Dieser Vorgang dauert nur 5 bis 15
Sekunden pro Sensor. Ein Plus der Herth+Buss
Radsensoren: Die Original-Serien-/ID-Nummer kann vom
alten Sensor auf den neuen kopiert oder neu vergeben
werden. Außerdem sind die Radsensoren
wiederbeschreibbar, in Alu- sowie Stahlfelgen
verwendbar und kabellos aktivierbar. Die Sensoren sind
einzeln bestellbar und werden mit komplettem Ventil in
Standard-Silber geliefert. Ein Ventil-Reparatursatz
ist zusätzlich erhältlich, außerdem Ersatzventile in
Silber und Schwarz.
. Einer für alle: optimale Bevorratung mit nur einem
universal Radsensor
. winkelverstellbare Ventile
. für Stahl- oder Aluminiumfelgen
. Zertifizierung bis 250 km/h
. Batterielaufzeit: 3-7 Jahre
. nur in Verbindung mit AirGuard 95990001
programmierbar
Код двигателя: K9K 856/858 ; Euro 5 ; Система выпуска ОГ: для авт. с установлен. на заводе сажевым/частичным фильтром ; Количество полюсов: 3 pólos ; Давление (Па) от: 0 Pa ; Давление (Па) до: 150000 Pa ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без соединительного провода ; ArticleState: Нормальный
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Оснащение / оборудование: для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; Диапазон частот [МГц]: 433 MHz ; Цвет корпуса: оранжевый ; проверочное значение: CE, FCC, IC ; Вес [кг]: 0.045 kg ; Тип сборки: вставлено в ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Техническая информация: Bei Verwendung die Geschwindigkeitsbegrenzung bis 210 km/h
zu beachten.
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Оснащение / оборудование: для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; Диапазон частот [МГц]: 433 MHz ; Цвет корпуса: оранжевый ; Тип сборки: закреплено болтами / шурупами ; Вес [кг]: 0.056 kg ; проверочное значение: CE, FCC, IC ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Оснащение / оборудование: для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; Диапазон частот [МГц]: 433 MHz ; Цвет корпуса: оранжевый ; Тип сборки: вставлено в ; Вес [кг]: 0.056 kg ; Скоростной индекс: H ; проверочное значение: CE, FCC, IC ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
; Информация по монтажу: Bei Verwendung die Geschwindigkeitsbegrenzung bis 210 km/h
zu beachten.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Оснащение / оборудование: для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; Диапазон частот [МГц]: 433 MHz ; Цвет корпуса: оранжевый ; проверочное значение: CE, FCC, IC ; Вес [кг]: 0.05 kg ; Тип сборки: закреплено болтами / шурупами ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Оснащение / оборудование: для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; Диапазон частот [МГц]: 433 MHz ; Цвет корпуса: оранжевый ; Тип сборки: вставлено в ; Вес [кг]: 0.045 kg ; проверочное значение: CE, FCC, IC ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: Bei Verwendung die Geschwindigkeitsbegrenzung bis 210 km/h
zu beachten.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Оснащение / оборудование: для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; Диапазон частот [МГц]: 433 MHz ; Цвет корпуса: оранжевый ; Тип сборки: вставлено в ; Скоростной индекс: H ; Вес [кг]: 0.056 kg ; проверочное значение: CE, FCC, IC ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
; Информация по монтажу: Bei Verwendung die Geschwindigkeitsbegrenzung bis 210 km/h
zu beachten.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Оснащение / оборудование: для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; Диапазон частот [МГц]: 433 MHz ; Цвет корпуса: оранжевый ; проверочное значение: CE, FCC, IC ; Вес [кг]: 0.05 kg ; Тип сборки: закреплено болтами / шурупами ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
; Общая информация: auch erhältlich mit schwarzem Metallventil als UVS4032
oder titanfarbenem Metallventil als UVS4033
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Оснащение / оборудование: для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; Диапазон частот [МГц]: 433 MHz ; Цвет корпуса: оранжевый ; проверочное значение: CE, FCC, IC ; Вес [кг]: 0.05 kg ; Тип сборки: закреплено болтами / шурупами ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Оснащение / оборудование: для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; Диапазон частот [МГц]: 433 MHz ; Цвет корпуса: черный ; Тип сборки: закреплено болтами / шурупами ; проверочное значение: CE, FCC, IC ; Вес [кг]: 0.05 kg ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Оснащение / оборудование: для автомобилей с контрольной системой давления в шине ; Диапазон частот [МГц]: 433 MHz ; Цвет корпуса: оранжевый ; Тип сборки: закреплено болтами / шурупами ; Вес [кг]: 0.056 kg ; проверочное значение: CE, FCC, IC ; ArticleState: Нормальный ; Поставляемый объем: Kompletteinheit für ein Rad (Sensor und Ventil)
; Информация по монтажу: TPMS Sensor muss vor der Verwendung mit einem
RDKS-Diagnosegerät programmiert werden.
Euro 6 ; Количество полюсов: 3 pólos ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без соединительного провода ; Система выпуска ОГ: для авт. с установлен. на заводе сажевым/частичным фильтром ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Sensor muß am Fahrzeug ermittelt werden
TECDOC-номер двигателя: DACIA K9K 856 ; Номер мотора от: 3487099 ; Диапазон измерения от [кПа]: 20 kPa ; Диапазон измерения до [кПа]: 300 kPa ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без интегрированного датчика температуры воздуха ; ArticleState: Нормальный
Вид эксплуатации: электрический ; Диаметр [мм]: 134 mm ; Длина [мм]: 160 mm ; Количество присоединений: 2 ; Номер технической информации: SI 1229 ; ArticleState: Нормальный
Длина [мм]: 75 mm ; Ширина [мм]: 50 mm ; Высота [мм]: 75 mm ; Вес [кг]: 0.1 kg ; Тип датчика: Датчик Холла ; Количество полюсов: 3 pólos ; Монтажная глубина [мм]: 28.2 mm ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без кабеля ; Цвет корпуса: черный ; Форма штерсельного корпуса: овал ; ArticleState: Нормальный
Вес [кг]: 0.1 kg ; Тип датчика: Датчик Холла ; Количество полюсов: 3 pólos ; Монтажная глубина [мм]: 28.2 mm ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без кабеля ; Цвет корпуса: черный ; Форма штерсельного корпуса: овал ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: задний мост ; Длина кабеля [мм]: 760 mm ; Тип сборки: Резьбовое соединение ; Количество полюсов: 3 pólos ; Монтажная глубина [мм]: 30 mm ; Цвет корпуса: черный ; Форма штерсельного корпуса: прямоугольный ; ArticleState: Нормальный
Вес [кг]: 0.1 kg ; Тип датчика: Датчик Холла ; Количество полюсов: 3 pólos ; Монтажная глубина [мм]: 28.2 mm ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без кабеля ; Цвет корпуса: черный ; Форма штерсельного корпуса: овал ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: передний мост ; Длина кабеля [мм]: 620 mm ; Количество полюсов: 2 pólos ; Монтажная глубина [мм]: 40 mm ; Цвет корпуса: черный ; Форма штерсельного корпуса: овал ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: передний мост ; Длина кабеля [мм]: 620 mm ; Количество полюсов: 2 pólos ; Монтажная глубина [мм]: 40 mm ; Цвет корпуса: черный ; Форма штерсельного корпуса: овал ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: передний мост ; Код двигателя: K9K 658 ; Код двигателя: K9K 856 ; Длина кабеля [мм]: 620 mm ; Тип сборки: Резьбовое соединение ; Количество полюсов: 2 pólos ; Монтажная глубина [мм]: 40 mm ; Цвет корпуса: черный ; Форма штерсельного корпуса: прямоугольный ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: спереди ; Сторона установки: Частичный фильтр ; к погодным условиям: к турбокомпрессору ; для оригинального номера: 8201028744 ; Вес [кг]: 0.068 kg ; Длина кабеля [мм]: 235 mm ; Количество полюсов: 2 pólos ; Длина 2 [мм]: 38 mm ; Цвет корпуса: серый ; Форма штерсельного корпуса: прямоугольный ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: передний мост ; Длина кабеля [мм]: 620 mm ; Количество полюсов: 2 pólos ; Монтажная глубина [мм]: 40 mm ; Цвет корпуса: черный ; Форма штерсельного корпуса: овал ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: спереди ; Сторона установки: Частичный фильтр ; к погодным условиям: к турбокомпрессору ; для оригинального номера: 8201028744 ; Вес [кг]: 0.068 kg ; Длина кабеля [мм]: 235 mm ; Количество полюсов: 2 pólos ; Длина 2 [мм]: 38 mm ; Цвет корпуса: серый ; Форма штерсельного корпуса: прямоугольный ; ArticleState: Нормальный
Вес [кг]: 0.1 kg ; Тип датчика: Датчик Холла ; Количество полюсов: 3 pólos ; Монтажная глубина [мм]: 28.2 mm ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без кабеля ; Цвет корпуса: черный ; Форма штерсельного корпуса: овал ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: передний мост ; Код двигателя: K9K 658 ; Код двигателя: K9K 856 ; Длина кабеля [мм]: 620 mm ; Тип сборки: Резьбовое соединение ; Количество полюсов: 2 pólos ; Монтажная глубина [мм]: 40 mm ; Цвет корпуса: черный ; Форма штерсельного корпуса: прямоугольный ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: передний мост ; Код двигателя: K9K 658 ; Код двигателя: K9K 856 ; Длина кабеля [мм]: 620 mm ; Тип сборки: Резьбовое соединение ; Количество полюсов: 2 pólos ; Монтажная глубина [мм]: 40 mm ; Цвет корпуса: черный ; Форма штерсельного корпуса: прямоугольный ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: задний мост ; Длина кабеля [мм]: 760 mm ; Тип сборки: Резьбовое соединение ; Количество полюсов: 3 pólos ; Монтажная глубина [мм]: 30 mm ; Цвет корпуса: черный ; Форма штерсельного корпуса: прямоугольный ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: спереди ; Сторона установки: Частичный фильтр ; к погодным условиям: к турбокомпрессору ; для оригинального номера: 8201028744 ; Вес [кг]: 0.068 kg ; Длина кабеля [мм]: 235 mm ; Количество полюсов: 2 pólos ; Длина 2 [мм]: 38 mm ; Цвет корпуса: серый ; Форма штерсельного корпуса: прямоугольный ; ArticleState: Нормальный
Вес [кг]: 0.1 kg ; Тип датчика: Датчик Холла ; Количество полюсов: 3 pólos ; Монтажная глубина [мм]: 28.2 mm ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без кабеля ; Цвет корпуса: черный ; Форма штерсельного корпуса: овал ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: передний мост ; Длина кабеля [мм]: 620 mm ; Количество полюсов: 2 pólos ; Монтажная глубина [мм]: 40 mm ; Цвет корпуса: черный ; Форма штерсельного корпуса: овал ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: передний мост ; Код двигателя: K9K 658 ; Код двигателя: K9K 856 ; Длина кабеля [мм]: 620 mm ; Тип сборки: Резьбовое соединение ; Количество полюсов: 2 pólos ; Монтажная глубина [мм]: 40 mm ; Цвет корпуса: черный ; Форма штерсельного корпуса: прямоугольный ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: задний мост ; Длина кабеля [мм]: 760 mm ; Тип сборки: Резьбовое соединение ; Количество полюсов: 3 pólos ; Монтажная глубина [мм]: 30 mm ; Цвет корпуса: черный ; Форма штерсельного корпуса: прямоугольный ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: задний мост ; Длина кабеля [мм]: 760 mm ; Тип сборки: Резьбовое соединение ; Количество полюсов: 3 pólos ; Монтажная глубина [мм]: 30 mm ; Цвет корпуса: черный ; Форма штерсельного корпуса: прямоугольный ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 10.2013 ; Сторона установки: передний мост ; Вес [г]: 103 g ; Тип датчика: Активный датчик ; Длина кабеля [мм]: 1640 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 10.2013 ; Сторона установки: Задний мост слева ; Вес [г]: 60 g ; Тип датчика: Активный датчик ; Длина кабеля [мм]: 585 mm ; ArticleState: Нормальный
2 ; Код двигателя: K9K ; Сторона установки: передний мост ; Ширина [мм]: 136.5 mm ; Толщина [мм]: 82 mm ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: fahrzeugabh. Einbauseiten
; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Сторона установки: передний мост ; Число отверстий в диске колеса: 5 furos ; ? фаски [мм]: 114 mm ; Количество на ось: 2 ; ArticleState: Нормальный ; Информация по монтажу: Einbauort ist fahrzeugabhängig
Сторона установки: передняя ось, двусторонне ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с кабелем ; Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ABS ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 10.2013 ; Код двигателя: K9K.8.56 ; Тип датчика: Индуктивный датчик ; Количество присоединений: 2 ; Напряжение [В]: 12 V ; Форма штерсельного корпуса: согнутый ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без кабеля ; Сопротивление [Ом]: 770 Ohm ; Вес [кг]: 0.06 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 10.2013 ; Код двигателя: K9K.8.56 ; Количество присоединений: 1 ; Диаметр [мм]: 22 mm ; Давление переключения [бар]: 0.6 bar ; Вес [кг]: 0.053 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 10.2013 ; Код двигателя: K9K.8.56 ; Количество присоединений: 3 ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без кабеля ; Вес [кг]: 0.03 kg ; ArticleState: Нормальный
Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах
Версия: REDI ; только в соединении с: A2C59506147 or ; только в соединении с: A2C59506148 ; Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: A2C91105300Z ; Допустимая максимальная скорост: 250 Km/h ; Диапазон частот [МГц]: 434 MHz ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Mehrmarken-Sensor
; Общая информация: VDO REDI-Sensor Variante 1.1
; Информация по монтажу: Spezieller Kleber notwendig! (A2C59506147 oder A2C59506148)
Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ABS ; Длина кабеля [мм]: 740 mm ; Номинальное напряжение [V]: 12 V ; ArticleState: Нормальный ; Краткая информация: aktive ABS Sensoren mit Chips Made in Germany
; Краткая информация: Teflon-Kabel für höhere Strombelastbarkeit
; Краткая информация: Einbausicherheit durch fahrzeugspezifisch codierte Stecker
для оригинального номера: 82 00 921 749 ; Общая длина [мм]: 380 mm ; Форма: прямой ; Длина кабеля [мм]: 225 mm ; Количество полюсов: 2 pólos ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Hoffer 7451900
Диаметр [мм]: 134 mm ; Длина [мм]: 170 mm ; Вид эксплуатации: электрический ; Количество присоединений: 2 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Pierburg 7.05656.32.0
Высота [мм]: 49 mm ; для артикула №: 551068 ; Длина кабеля [мм]: 260 mm ; Количество присоединений: 2 ; ArticleState: Изделие снятое с производства ; Общая информация: Era 551068
для оригинального номера: 82 01 028 744 ; Общая длина [мм]: 365 mm ; Форма: прямой ; Длина кабеля [мм]: 235 mm ; Количество полюсов: 2 pólos ; Система выпуска ОГ: к катализатору ; Цвет штекера: серый ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Hoffer 7452134
Высота [мм]: 57 mm ; для артикула №: 551188 ; Длина кабеля [мм]: 270 mm ; Количество присоединений: 2 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Era 551188
Диаметр [мм]: 134 mm ; Длина [мм]: 160 mm ; Вид эксплуатации: электрический ; Количество присоединений: 2 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Pierburg 7.02700.51.0
Высота [мм]: 49 mm ; для артикула №: 550913 ; Длина кабеля [мм]: 260 mm ; Количество присоединений: 2 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Era 550913
Диаметр [мм]: 134 mm ; Длина [мм]: 170 mm ; Вид эксплуатации: электрический ; Количество присоединений: 2 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Pierburg 7.05656.63.0
У браузері вимкнено cookie. Це може призвести до перебоїв і некоректної роботи сайту. Будь ласка, дозвольте використання файлів cookie для цього сайту (або браузера загалом) згідно з документацією до браузера.